Предыдущая неделя | 7 апреля 2025 - 13 апреля 2025 | Текущая неделя | Следующая неделя |
Время | | Пн, 7 апреля | Вт, 8 апреля | Ср, 9 апреля | Чт, 10 апреля | Пт, 11 апреля | Сб, 12 апреля |
09:20 | I | | 09:20 - 10:55 Основы электроэнергетики Практическое занятие К-520 (Корпус КИЖ) ИЭ-11,12-22 | 09:20 - 10:55 Проектный менеджмент Лекция Б-205 (Корпус Б) ТФ-9м,10м,11м,12м,13м,15м-24 | | 09:20 - 10:55 Производственный менеджмент в энергетике и промышленности Лекция К-520 (Корпус КИЖ) ИЭ-1,2,3-22 | |
II |
11:10 | I | | | 11:10 - 12:45 Основы электроэнергетики Практическое занятие К-520 (Корпус КИЖ) ИЭ-01-23 | 11:10 - 12:45 Проектный менеджмент Практическое занятие К-507 (Корпус КИЖ) ТФ-15м-24 | 11:10 - 12:45 Основы электроэнергетики Лекция Л-508 (Корпус Л) ИЭ-11,12-22 | 11:10 - 12:45 Государственное регулирование энергетического рынка Лекция К-511 (Корпус КИЖ) ИЭз-10-20 |
II | 11:10 - 12:45 Основы электроэнергетики Лекция Л-508 (Корпус Л) ИЭ-1,2,3-23 |
13:45 | I | | 13:45 - 15:20 Основы электроэнергетики Практическое занятие К-520 (Корпус КИЖ) ИЭ-02-23 | 13:45 - 15:20 Проектный менеджмент Практическое занятие К-520 (Корпус КИЖ) ТФ-13м-24 | 13:45 - 15:20 Проектный менеджмент Практическое занятие А-404 (Корпус А) ТФ-12м-24 | 13:45 - 15:20 Производственный менеджмент в энергетике и промышленности Практическое занятие К-511 (Корпус КИЖ) ИЭ-02-22 | 13:45 - 15:20 Государственное регулирование энергетического рынка Лекция К-511 (Корпус КИЖ) ИЭз-10-20 |
II |
15:35 | I | | 15:35 - 17:10 Основы электроэнергетики Практическое занятие К-520 (Корпус КИЖ) ИЭ-03-23 | | 15:35 - 17:10 Производственный менеджмент в энергетике и промышленности Практическое занятие К-520 (Корпус КИЖ) ИЭ-1,3-22 | | 15:35 - 17:10 Государственное регулирование энергетического рынка Лекция К-511 (Корпус КИЖ) ИЭз-10-20 |
II |
18:55 | I | | | 18:55 - 20:25 Основы электроэнергетики Практическое занятие К-520 (Корпус КИЖ) ИЭоз-10-23 | | | |
II |
20:30 | I | | | 20:30 - 22:00 Основы электроэнергетики Практическое занятие К-520 (Корпус КИЖ) ИЭоз-10-23 | | | |
II |