«Служба одного окна» обеспечивает документооборот, связанный с закупками университета. Является связующим звеном между структурными подразделениями НИУ «МЭИ».

Основными функциями являются: 

1. Прием и регистрация заявок на приобретение товаров, услуг, работ; заявок на заключение договоров подряда, заявок на оплату счета; 

2. Проверка правильности оформления, комплектности предоставляемых ответственным исполнителем документов; 

3. Обеспечение взаимодействия между подразделениями посредством передачи пакета документов;

4. Взаимодействие с ответственными исполнителями: консультации по вопросам составления пакета документов, оповещение о замечаниях, дополнительно запрашиваемых документах, готовых договорах посредством телефонной связи, электронной почты; 

5. Предоставление информации о стадии согласования заявки по требованию ответственных исполнителей и подразделений; 

6. Учет и хранение согласованных заявок; 

7. Работа с документацией в электронном виде: прием и передача технических заданий в правовое управление на стадии подготовки проекта договора, в ОМЗ – на стадии подготовки документации на торги; прием и передача правоустанавливающих документов в ОМЗ и УВАК.

​​
03.02.2016 12:34