Уважаемые абитуриенты!
Актуальную информацию о днях открытых дверей и о поступлении в МЭИ Вы можете найти сайте приемной комиссии МЭИ.
В ГПИ осуществляется обучение по 3 направлениям подготовки уровня бакалавриата (очная, очно-заочная и заочная формы обучения, по каждому направлению предусмотрена профилизация):
Подготовка на отделении гуманитарных наук ведется по следующим направлениям:
"Лингвистика" 45.03.02 (срок обучения – 4 года; квалификация – бакалавр), профиль подготовки "Перевод и переводоведение", очное отделение.
В рамках направления "Реклама и связи с общественностью" 42.03.01 осуществляется подготовка по следующим профилям бакалавриата:
- "Связи с общественностью", очное отделение (срок обучения – 4 года; квалификация – бакалавр);
- "Реклама и связи с общественностью", очно-заочная форма обучения, ускоренное обучение при наличии СПО (срок обучения – 5 лет; при наличии СПО – 3 года; квалификация – бакалавр);
- "Реклама и связи с общественностью", заочная форма обучения, ускоренное обучение при наличии СПО (срок обучения – 5 лет; при наличии СПО – 3,5 года; квалификация – бакалавр);
- "Дизайн в рекламе", заочная форма обучения, ускоренное обучение при наличии СПО (срок обучения – 5 лет; при наличии СПО – 3,5 года; квалификация – бакалавр);
- "Реклама и управление в гостиничном бизнесе и туризме", заочная форма обучения, ускоренное обучение при наличии СПО (срок обучения – 5 лет; при наличии СПО – 3,5 года; квалификация – бакалавр).
Подготовка на отделении дизайна ведется по направлению "Дизайн" 54.03.01 (срок обучения – 4 года; квалификация – бакалавр) и реализуется по профилям:
- "Графический дизайн";
- "Дизайн предметно-пространственной среды";
- "Дизайн интерьера".
На отделении дизайна существуют две формы обучения – очная и очно-заочная. На очно-заочном отделении реализуется ускоренное обучение при наличии СПО (3 года).
Студенты, успешно окончившие образовательные программы бакалавриата, имеют право пройти вступительные испытания и продолжить обучение в магистратуре.
В рамках направления "Менеджмент" 38.04.02 в Гуманитарно-прикладном институте осуществляется подготовка по профилю магистратуры "Организация деятельности PR-компаний" (срок обучения – 2 года; квалификация – магистр).
Центр дополнительного лингвистического образования
В ГПИ реализуется программа профессиональной переподготовки по специальности "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" (английский язык, немецкий язык).
Продолжительность обучения: 4 – 6 семестров, занятия проходят в вечернее время. По окончании выдается Диплом установленного образца о присвоении квалификации "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации".
Чему учат в Гуманитарно-прикладном институте?
- знание двух иностранных языков – основного (английский) и второго (испанский, немецкий и французский по выбору);
- владение приемами ораторского искусства и риторики;
- умение писать статьи, пресс-релизы, рекламные тексты;
- знание принципов и технологий PR, маркетинга и рекламы;
- опыт организации рекламных и PR-мероприятий;
- навыки пользования Интернетом, графическими редакторами и современным программным обеспечением;
- формирование мира вещей, которые окружают человека;
- проектирование жизненного и рабочего пространства человека;
- проектирование фирменного стиля.
На семинаре по английскому языку
Где и кем я смогу работать после окончания Гуманитарно-прикладного института?
Выпускники ГПИ, получившие профессию переводчика, выполняют такие виды деятельности, как работа с текстовой информацией, перевод, фактурное и литературно-художественное соответствие текстов оригиналу; участие в коммуникациях в качестве посредника; экспертные консультации в сложных или спорных моментах (например, когда требуется расшифровать документы, составленные на древнем редком языке); преподавательская деятельность. Наши выпускники-переводчики работают в госучреждениях, посольствах; туристических компаниях; сфере гостиничного хозяйства; издательствах, СМИ; музеях и библиотеках.
Деятельность специалиста в сфере рекламы и PR достаточно интересна и многогранна. Она включает в себя разработку и проведение рекламных и PR-кампаний, направленных на создание благоприятного образа предприятия, подразделения или человека. Специалист по рекламе проводит исследования, анализирует рынок, продумывает концепцию рекламного продукта. PR-специалист налаживает контакты с органами власти и финансовыми учреждениями. Также в его обязанности входит взаимодействие со средствами массовой информации – ответы на запросы, составление и рассылка пресс-релизов, организация пресс-конференций и многое другое.Наши выпускники в области рекламы и связей с общественностью работают в рекламных агентствах: информируют потребителей о новой продукции, услугах; создают положительный имидж товара (услуги) и (или) его производителя. Многие работают штатными PR-специалистами в самых разных сферах деятельности: в PR и рекламных агентствах; в отделах по связям с общественностью; в пресс-службе; в издательских домах; в средствах массовой информации; в органах государственной власти.
Выпускники, получившие профессию дизайнера, работают в дизайнерских фирмах, в дизайн-студиях, фотостудиях, в различных организациях в качестве штатного дизайнера, в издательствах, в редакциях, на телевидении, в сети Интернет, в архитектурных организациях. Кроме того, выпускники могут вести самостоятельную деятельность дизайнера.
Выставка студентов-дизайнеров
Выпускники Гуманитарно-прикладного института получают государственные дипломы НИУ "МЭИ" о высшем образовании. На время обучения предоставляется отсрочка от воинской службы. Принимаются абитуриенты из России, СНГ и стран дальнего зарубежья. Иногородним предоставляется общежитие.
Вручение дипломов ГПИ