Основными задачами Контрактной службы  являются планирование потребностей НИУ «МЭИ», осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд НИУ «МЭИ», повышение эффективности, результативности таких закупок, обеспечение их гласности и прозрачности, в том числе:

  1. Соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд НИУ «МЭИ»;
  2. Разработка и размещение на Официальном сайте плана-графика и плана закупок;
  3. Подготовка и размещение изменений для внесения в план-график, план закупок;
  4. Определение способа осуществления закупки;
  5. Подготовка и размещение на Официальном сайте извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов и др.;
  6. Проведение закупочных процедур, обеспечение заключения контрактов по их результатам;
  7. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае осуществления закупки у единственного поставщика;
  8. Мониторинг хода реализации выполнения контрактов в части осуществления контроля за соблюдением сроков и объемов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
  9. Подготовка отчетов, аналитических и сводных документов по закупкам товаров, работ, услуг для нужд НИУ «МЭИ»;
  10. Представление интересов НИУ «МЭИ» при рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

Подготовка материалов для осуществления претензионной работы.
 

 

​​​​​​​​​​​​
14.09.2022 13:55