Для корректного отображения портала МЭИ, включите Java Script

Вход
AdaptMenu

Билайн

09.04.2021

Билайн приглашает на работу в качестве менеджера по работе с клиентами.

Обязанности:

•  звонить по предоставляемой базе;

• вести переговоры по телефону с целью расширения пакета предоставляемых услуг (подключение домашнего интернета);

•  оформлять в программе заявки на подключение.

Требования:

• Нацеленность на результат;

• Готовность соблюдать правила телефонного этикета;

•Следующие качества: усидчивость, стрессоустойчивость, способность к самомотивации.

Условия:

•Работа в компании, большинство продуктов которой не имеет аналогов на рынке;

•Сплоченная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;

•Постоянное развитие, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;

• Конструктивная и открытая рабочая атмосфера;

• Корпоративное обучение;

• Работу в современном контактном центре;

• Оформление по договору ГПХ.

• Вознаграждение за оказанные услуги.

• Возможен гибкий / полный/частичный график.

Контакты:

Марина +7 (966) 335-73-55

Стартовый оклад: по результатам собеседования