НИУ "МЭИ" и ПАО "РусГидро" приняли участие во Всероссийском форуме "ПроеКТОриЯ"20.12.2018
Эксперты НИУ "МЭИ" и ПАО "РусГидро" стали участниками
Всероссийского форума профессиональной ориентации "ПроеКТОриЯ", состоявшегося
в Ярославле. Мероприятие проводится с 2013 года по распоряжению Президента РФ и
объединяет лучших педагогов страны и школьников. В 2018 году на Форум приехали
около 500 учащихся и 200 педагогов,
 участниками дистанционного формата стали 20
тысяч образовательных организаций.
В ходе Форума педагоги института гидроэнергетики и ВИЭ
Национального исследовательского университета "МЭИ", открытого при содействии
РусГидро, представили аудитории лабораторный стенд РусГидро и совместно с
экспертами производственного блока компании и Корпоративного университета
гидроэнергетики разработали для участников кейс "Интеллектуальное управление
энергетическим оборудованием гидроэлектростанции". Решение технических задач
прошло в интерактивном формате - с подключением по видео-конференц-связи
машинного зала Саратовской ГЭС и лабораторий кафедры гидромеханики и гидравлических
машин им. В. С. Квятковского. Форумчане смогли не только пообщаться со
специалистами гидростанции, но и увидеть работу оборудования в онлайн-режиме.
 Команда ПАО "РусГидро" также приняла участие во
Всероссийском открытом уроке "Направления прорыва", проведенном Президентом РФ
В.В. Путиным. По итогам работы по решению кейса ПАО "РусГидро" участники Форума
Михаил Рудоков и Екатерина Ляпун награждены сертификатами участников Летней
энергетической школы ПАО "РусГидро" -2019.
Всероссийский форум "ПроеКТОриЯ" – уникальная площадка
для обмена профессиональным опытом. В рамках мероприятия демонстрируются лучшие
педагогические практики и образовательные технологии. Мероприятие включает
насыщенную программу с мастер-классами, образовательными шоу и работой над
реальными производственными задачами. Педагоги обсуждают актуальные вопросы
профессионального выбора и самоопределения молодежи на пленарных дискуссиях,
круглых столах и лекциях от признанных мастеров в сфере образования.
|
|