Проект Центра компетенций НИУ «МЭИ» успешно прошёл защиту на площадке Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей»25.10.2021
С 20 по 22 октября
2021 года, на базе Мастерской Управления «Сенеж» прошел очный этап обучения в рамках проекта «Оценка и развитие управленческих
компетенций в российских образовательных организациях». Площадка «Сенежа» объединила
более 30 вузов России, в которых создаются Центры компетенций президентской
платформы «Россия — страна возможностей».
 Руководитель проекта «Центр
компетенций университета» Сулейманова Светлана Сакитовна и заместитель
начальника управления СВР НИУ «МЭИ» Климова Анна Вячеславовна представили
концепцию и дорожную карту развития отраслевого Центра Компетенций НИУ «МЭИ» на
2021—2022 учебный год.
Центр компетенций НИУ «МЭИ» — это место встречи студентов,
работодателей, представителей профильных министерств и региональных властей, в
котором будет обеспечено прямое взаимодействие всех заитересованных лиц
для помощи в профессиональном самоопределении и успешном трудоустройстве
молодых специалистов энергетической отрасли. В этом учебном году отраслевой
Центр компетенций НИУ «МЭИ» будет функционировать как проектный офис по
развитию человеческого капитала в экосистеме: работодатель – методологическое
объединение профильных/отраслевых вузов – университет – студент. В Центре студенты и недавние выпускники смогут пройти
тестирование по оценке своих надпрофессиональных навыков на платформе РСВ. Это
важно, чтобы была возможность на объективной основе построить индивидуальный
трек развития и подобрать необходимые образовательные программы.
Создание актуальной для
энергетической отрасли модели универсальных компетенций и обеспечение компаний личностно и
профессионально подготовленными к вызовам, стоящим перед отечественной и
мировой энергетикой, молодыми специалистами, является первостепенной задачей
первого в России отраслевого центра компетенций на базе НИУ «МЭИ».
Актуальные новости Центра компетенций НИУ «МЭИ» – https://t.me/MPEIcompetence.
|
|